Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Сделать заказ и получить консультацию по интересующему товару вы можете по телефону интернет-магазина в часы его работы. Заказать товар можно также круглосуточно через корзину на сайте интернет-магазина. Для этого следует выбрать товар и его количество, положить выбранный товар в корзину (нажать кнопку «Купить»). Далее необходимо оформить заказ (кнопка «Оформление заказа») – заполнить поля бланка заказа обязательные для заполнения и отправить его. В короткие сроки менеджер-консультант интернет-магазина свяжется с вами и дооформит заказ. Обращаем ваше внимание на то, что подтверждение заказа по телефону обязательно. Заказ передается в работу только после окончательного согласования с покупателем по телефону!

Как можно оплатить заказ?

Оплата товара производится в наличной форме на пункте выдачи (самовывоза) или службе доставки при получении. В безналичной форме (оплата онлайн) осуществляется только на сайте bootcomp.ru.

Возможна ли оплата по безналичному расчету?

Да возможно, для юридических лиц оплата производится на расчетный счет фирмы. Минимальная сумма заказа для организаций при оплате по безналичному расчету - 2 000 рублей. Для физических лиц предусмотрена форма онлайн оплаты товара с помощью банковских, кредитных карт или сервиса Яндекс.Деньги. Банковская комиссия составляет 5% от стоимости товара.

Как узнать о статусе своего заказа?

В шапке сайта нажмите на ссылку «Отследить заказ». Укажите номер заказа и ключ, присвоенный вашему заказу. Также вы можете позвонить консультанту по телефону интернет-магазина в рабочее время, при этом будьте готовы назвать номер вашего заказа.

Не могу дозвониться до консультанта! Что делать?

Закажите обратный звонок, и менеджер-консультант перезвонит вам в ближайшее время (в рабочие часы). Также вы можете написать письмо на нашу электронную почту или в социальных сетях.

Почему мне не звонят консультанты после заказа через корзину или заявки на обратный звонок?

Причин может быть несколько:

  • Вы сделали заказ в нерабочие часы.
  • Менеджер-консультант обрабатывает заказы в порядке очереди и еще не успел дойти до вашего заказа.
  • Вы указали неверный контактный телефон. К сожалению, такое тоже бывает. Будьте внимательны при указании контактной информации. По возможности указывайте несколько номеров для связи.
Можно ли посмотреть товар вживую?

В целях минимизации цен выставочного зала у нас нет. На нашем сайте мы постарались разместить максимально подробную информацию о товаре.

Можно ли заказать доставку товара в регионы России? Какая процедура покупки в таком случае?

Да возможно, отправка и доставка товара в другие города России осуществляется почтовыми сервисами при полной оплате. При оформлении покупки нужно лишь выбрать пункт "Отправка товара". Оплата товара производится любыми доступными способами. Время ожидания заказа от 2 до 15 дней в зависимости от местонахождения покупателя. Доставка до порога оговаривается с менеджером и оплачивается отдельно. Выдача товара происходит на любом почтовом отделении вашего города.

В каком виде поставляется товар?

Весь товар поставляется в заводской упаковке с нанесенными наклейками или голограммами производителя.

Высокого ли качества продаваемые Вами товары?

Да, безусловно! Мы закупаем ВСЕ товары исключительно у официальных импортеров. Мы не продаем неоригинальные и контрафактные товары.

Одним из подразделений вашей фирмы является сервисный центр. Продаете ли вы отремонтированные или б/у товары в интернет-магазине?

Нет, весь представленный товар в нашем интернет-магазине новый, в заводской упаковке, имеет гарантию от 12 до 36 месяцев.

Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Да, на пункте самовывоза по адресу: 236023, г. Калининград, ул. Красная, 115

Не могу найти присмотренный ранее товар. Куда он делся?

Некоторые модели снимаются с производства, соответственно в продаже их не увидеть. Также некоторые товары могут временно сниматься с продажи при частых срывах поставок производителями. Если вы не можете найти понравившийся ранее товар, то позвоните нашим консультантам и они помогут найти нужный или подобрать аналогичный.

Почему Вы не отправляете товар наложенным платежом?
С 2015 по 2017 год интернет-магазин действительно отправлял товар в другие регионы с услугой наложенный платеж. В связи с участившимися ложными заказами (когда покупатели не являлись на почтовые отделения, не забирали товар или скрывались) в конце 2018 года было принято решение не отправлять заказы с наложенным платежом. На данный момент все отправки осуществляются по 100% оплате.
Я покупатель из другого города России, куда мне обратиться по гарантии?
При покупке товара всем нашим клиентам на руки выдаются 2 талона: талон на обслуживании в СЦ BootComp (Калининград) и талон производителя (идет в комплекте с товаром). При отправке заказа в регионы талон производителя обязательно заполняется. Вы выбираете наиболее удобный способ обращения: в авторизованный сервисный центр производителя, либо в пересылаете товар в СЦ BootComp. Во втором случае, отремонтированную технику Вам высылают бесплатно.
Почему Ваши цены ниже чем в других розничных сетях?

В связи с тем, что в нашем интернет-магазине нет выставочного зала мы можем предложить наиболее оптимальный ценник. У нас нет псевдоакций, просто делаем товары доступными к покупке. Адекватная наценка на товар делает наш интернет-магазин самым популярным в Калининградской области.