Гарантийные обязательства

В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.

Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.

Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования, указанные клиентом неисправности, не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
  • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
  • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
  • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

 Сроки гарантии, указанные талоне, могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем.

Порядок обращения покупателей из других городов России
1. При наступлении гарантийного случая необходимо сообщить об этом в гарантийный отдел по тел. 8 (4012) 411-402 или на эл. почту service@bootcomp.ru .
Консультант подскажет требуется ли Вам отправлять технику в г. Калининград или возможно обратиться в АСЦ по месту жительства.
2. Подготовить технику для сервисного центра (по возможности найти заводскую коробку, пульты или принадлежности, найти товарно-кассовый чек и гарантийный талон).
3. Отвезти неисправную технику в АСЦ, предоставив гарантийный талон производителя, либо отправить почтой (ТК) в СЦ BootComp по адресу: 236022, Россия, Калининградская область, г. Калининград ул. Карла Маркса, 44. 
4. Забрать в АСЦ отремонтированнную технику через 45 дней, либо забрать заключение о неремонтопригодности техники.
5. Отослать скан заключения на почту service@bootcomp.ru .
Обращение будет рассмотрено в 3-х дневный срок. Далее принимается решение о замене устройства или зачете денежных средств.
6. В случае, если СЦ BootComp исправит недостатки техники по гарантии, товар будет выслан покупателю бесплатно.
Авторизованные сервисные центры Калининграда

Список сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт и сервисное обслуживание техники, приобретенной в интернет-магазине bootcomp.ru:

1000 мелочей - ЧП Дементьев А.И.

Адрес: Московский пр-т, д. 161-165

Режим работы: пн–пт 10:00–19:00, сб 10:00–18:00 ч.

Телефон: +7 4012 58-83-54, +7 4012 33-54-77

Вид техники: Zelmer, SVEN, Microlab, Vitek, Scarlet*, Atlanta, TopDevice, Defender, Dialog, Explay, Vitessa, Hyundai, Soundmax, VR, Votel, Maxwell.

D-Link

Адрес: ул. Л. Голикова 22

Режим работы: пн–пт 10:00–18:30 ч.

Телефон: +7 4012 355-285

Вид техники: Техника D-Link

СЦ BootComp

Адрес: ул. Карла Маркса 44

Режим работы: пн–пт 10:00–18:00, сб 10:00-15:00 ч.

Телефон: +7 4012 410-120, +7 4012 411-402

Вид техники: Предварительный осмотр, выявление дефектов, послегарантийный ремонт

Алагон

Адрес: ул. Свободная дом 2

Режим работы: пн–пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00

Телефон: +7 4012 95-70-03

Вид техники: Мониторы Belinea, Продукция Asus, Acer, Sven, APC.

Вега-Сервис

Адрес: ул. Гагарина 41-45

Режим работы: пн–пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00

Телефон: +7 4012 53-49-04, +7 4012 35-85-05

Вид техники: Mystery, Supra, Sharp, Daewoo, TCL, Tefal, Ufesa, Gorenje, Saturn, Ardo, Beko, Snaige, Binatone.

Гринвест-Сервис СЦ

Адрес: ул. Донского 17

Режим работы: пн–пт 9:30–18:00

Телефон: +7 4012 60-43-06, +7 4012 60-43-02

Вид техники: Bosch, Hansa

Компьютерная клиника № 391

Адрес: ул. Озерная, 8

Режим работы: пн–пт 9:00–18:00, сб-вс 10:00–15:00

Телефон: +7 4012 773755, +7 4012 328130

Вид техники: AirTies, Dell, DIGMA, Excimer, Freecom, GIGABYTE, Global-Navigation, HP (Hewlett-Packard), IPPON, iRU, Jetbalance, Linksys, MSI, NETGEAR, OCP, POWERCOM, ProfindustrY, Replicart, Verbatim

РЕДО (ООО "Одер")

Адрес: ул. Боткина, 2а 4 этаж

Режим работы: пн–пт 9:00–18:00, сб 10:00–14:00

Телефон: +7 4012 53-91-17, +7 4012 53-68-99, +7 4012 45-32-25

Вид техники: Вся продукция ASUS, DELL, Lenovo и Pavilion.

РемТехСервис

Адрес: ул. Судостроительная 75

Режим работы: пн–пт 10:00–18:00, сб 10.00–16.00

Телефон: +7 4012 303-800

Вид техники: Бытовая, аудио-, видеотехника JVC, Apple, Changhong, Philips, LG, Panasonic, Samsung, Sony, Thomson, Toshiba, Akai, Pioneer, Polaris, Whirlpool, Taurus, Bosch, MSI, Scarlett, Braun, Indesit, AEG, Ariston, Haier, Hansa, Siemens, Zanussi, Stinol, Electrolux, Krona, Turbo; компьютерная и фототехника Canon; комьютерная техника Samsung

Сервисный центр RSS

Адрес: ул. Черниговская дом 20

Режим работы: пн–сб 9:00–18:00

Телефон: +7 4012 68-81-51, +7 4012 68-81-52

Вид техники: Ноутбуки Asus, Toshiba. Ноутбуки и компьютеры Packard Bell. Вся продукция ACER, DELL, SVEN, Brother, Prestigio, iIYAMA, ViewSonic, Depo, RStyle, RAMEK, Defender, ViewSonic, Mustek.  Мониторы, принтеры, факсы. Мониторы AOC, Belinea, XEROX, Proview, Prology, СТХ. ИБП TRENDnet, APC. Камеры Olympus.

ХОЛМРОК (ООО "Холмрок-Сервис")

Адрес: ул. 9 Апреля, д. 104,

Режим работы: пн–пт 9:00–19:00, сб 10:00–16:00

Телефон: +7 4012 57-28-27, +7 4012 57-29-57

Вид техники: Компьютерная техника HP, Toshiba, BenQ, Epson, ViewSonic